Поиск по этому блогу

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Живописный вид в Blender

Сцена создана и освещена с использование Node-ов доступных в любой из старых версий. Вот схема связей использованных нодов:



Сетка нодов


Довольно все просто.
Обратите внимание на 3 текстурных нода:
  • Cloud Noise;
  • Noise (анимированный шум);
  • Paper (текстура в стиле Гранж из сети).

Cloud Noise

Настройка шума Cloud Noise

Noise

Шум Noise Blender

Paper

Изображение в качестве текстуры (Image or Movie)


Основное сочетание шума, гранжевой текстуры бумаги и смещения узлов абстрагирует изображение. Можете посмотреть как рвется по краям бумага, сделав рамку (SHIFT + B).

Cycles живопись

Вы можете выбрать уменьшенный размер текстуры (например, для Cloud Noise, оптимальным будет размер 0,010). Можете поиграться с шумами, яркостью, контрастностью и посмотреть как будет меняться картинка.

Можно для рендера использовать Render Cycles, с небольшими настройками. Результат рендера можно посмотреть.

Анимация?
Я делал несколько тестов, и у этого может быть потенциал. Есть некоторые проблемы временного согласования, но я думаю это можно просчитать.

Blender Рисунок живопись

Имитация живописного рисунка в блендере


Вот пример того, что вы может сделать не с примитивами, используя эту технику.


Настройки рендера - живопись
Рендерим живописный вид

Иллюстрация живописи в Blender

Финальная живописная картинка


Удачных экспериментов в Блендере.


Комментариев нет:

Отправить комментарий