Поиск по этому блогу

среда, 26 февраля 2014 г.

Создаем мерцающий свет





Создадим простую сцену с базовыми настройками. Добавим на нее плоскость, несколько объектов и стандартный источник света посередине.

Итак, по шагам:
1. Создадим лампу. Не имеет значения какую.
2. Значение Energy в настройках лампы, отвечает за ее яркость. Представьте, что это как диммер. По-умолчанию это 1, выключено = 0, можно поднимать до 10. Сделайте ключевой кадр, то есть на кадре 1 - Energy=1 (На значении "Energy" щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Insert Keyframe").
3. Открыть окно показа IPO кривых (Graph Edition). В этом окне в верхнем правом углу нажать знак "+", и в открывшемся окне добавить модификатор "Шум" ("Add modifier" - "Noise").
4. Установите параметры модификатора  "Шума". По-умолчанию, в принципе, значения подходят, но можно и поиграться с этими значениями.
5. После изменения применять ничего не надо, кривая и так будет сохранена.
6. Осталось только "Render"



Будут вопросы задавайте, но думаю тут и так все ясно.

СМЕШНАЯ ПАУЗА

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий