пятница, 5 октября 2012 г.

Создание реалистичной травы в Блендере

реалистичная трава в блендере
В этом уроке будет использоваться рендер Cycles, но вы можете взять и использовать технику в Blender Internal, но тогда Вы не сможете точно следовать по шагам при создании материалов. Лично я Cycles нашел простым и более быстрым для достижения реалистичного результата.

Добавление любого вида травы на сцену займет большое количество вычислительной мощи. Я покажу Вам некоторые уловки, чтобы сэкономить память и сделать время меньше, но нет никакого хорошего способа обойти тот факт, что трава должна быть очень плотной, чтобы выглядеть реалистичней.

вторник, 2 октября 2012 г.

Blender 2.64 RC2 Released

Blender Foundation выпустила второй релиз для Blender 2.64. Пожалуйста, загрузите его сейчас, тщательно проверьте и сообщить любую информацию по найденным вопросам в Blender Bugtracker. Все новые функции 2.64 в настоящее время задокументированы тут.

среда, 25 июля 2012 г.

Как создать автоматически грязь/налёт (Cycles)


Это пошаговое и подробное объяснение создания налета, грязи , окисления использующее только базовые знания интерфейса программы.


среда, 18 апреля 2012 г.

Моделирование стен с помощью solidify модификатора

solidify модификатор
При моделировании архитектурной визуализации Вы не должны упускать из виду Solidify инструменты. Этот точный инструмент заменяет функции простого смещения, таких  программ, как САПР, и Blender долго не обладал этими возможностями. Было очень приятно обнаружить этот инструмент в новой версии блендера с его дополнительными полезными настройками.