Сцена создана и освещена с использование Node-ов доступных в любой из старых версий. Вот схема связей использованных нодов:
Довольно все просто.
Обратите внимание на 3 текстурных нода:
Довольно все просто.
Обратите внимание на 3 текстурных нода:
- Cloud Noise;
- Noise (анимированный шум);
- Paper (текстура в стиле Гранж из сети).
Cloud Noise
Noise
Paper
Основное сочетание шума, гранжевой текстуры бумаги и смещения узлов абстрагирует изображение. Можете посмотреть как рвется по краям бумага, сделав рамку (SHIFT + B).
Вы можете выбрать уменьшенный размер текстуры (например, для Cloud Noise, оптимальным будет размер 0,010). Можете поиграться с шумами, яркостью, контрастностью и посмотреть как будет меняться картинка.
Можно для рендера использовать Render Cycles, с небольшими настройками. Результат рендера можно посмотреть.
Анимация?
Я делал несколько тестов, и у этого может быть потенциал. Есть некоторые проблемы временного согласования, но я думаю это можно просчитать.
Вот пример того, что вы может сделать не с примитивами, используя эту технику.
Удачных экспериментов в Блендере.
Комментарии
Отправка комментария