Autodesk 3ds Max

Меню сайта

Последнее на форуме

Рассылка новостей

  • Ваше имя:

  • Ваш e-mail:


Код кнопки МИР 3D

Сайт МИР 3D моделирования будет очень благодарен, если вы установите на своём ресурсе нашу кнопку или просто текстовую ссылку на МИР 3D.


МИР 3D моделирования

Интересное


Авторизация

Облако меток

BMW, HDRI, Realflow, Toyota, V-RAY, Vra, VRAY, авто, Бесшовные, вертолет, видео, Готовый, девушка, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделируем, Модель, мото, Новости, Обучающее видео, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скчать, СТЕКЛО, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное

Опрос на сайте
Мешает ли Вам реклама на МИР 3D моделирования?
Нет
Да
Все равно

Наши друзья

Сторожинецький портал
Vspro 3d design




Текст разлетающийся на ветру

Текст разлетающийся на ветру

 

В этом уроке мы создадим эффект разлетающегося на ветру текста . Мы будем работать с частицами , парочкой сил , и одним отражателем .Урок простой , и ориентирован в основном на начинающих .

Для начала построим сцену . Создадим BOX 140 х 140 и текст(желательно без матов , ато разлетаться не будет  :)  ) .
Текст разлетающийся на ветру

Преобразуем наш текст в EDITABLE POLI , переходим на уровень полигонов и выдавливаем (EXTRUDE) наш текст на величину примерно как на рисунке . Сильно много не нужно так- как в последствии на нашем тексте будут генерироваться частицы , а чем их больше тем больше тормозов при рендере . Зайдите в свойства объекта нашего текста и снимите галочку с Визуализируемый .Нам не нужно что бы наш текст был виден при визуализации , вот мы его и скроем .

Теперь разместим в сцене силы и отражатель .В силах выберем Ветер и установим два штуки как на рисунке

 

 

 

Текст разлетающийся на ветру

 

 

 

В параметрах ветра который смотрит вверх установите значения : для силы 0,15 и турбулентность 0,03 .

Для ветра который будет дуть на текст : сила 0.06 , турбулентность 0,03 .

Теперь разместим отражатель SDEFLECTOR и отмасштабируем его под размер нашего текста , тютелька в тютельку и в базовых параметрах отражателя задайте значение для упругости 0,63 .

 

 


      

 

   
          

Теперь сделаем так что наш Deflector двигался . На панели просмотра анимации устанавливаем бегунок на 5-й кадр , нажимаем КЛЮЧ и выделив DEFLECTOR перемещаем его в противоположную от ветра сторону . Отжимаем ключ что бы выйти из анимации , и , образовавшийся в нулевом кадре ключ переносим в конец шкалы . В моем случае это двухсотый кадр . Теперь можете просмотреть анимацию .

Пришло время открыть редактор просмотра частиц (клавиша 6 ) . Вытяните СТАНДАРТНЫЙ ПОТОК и у вас в сцене автоматом появится PF Источник .

Те операторы которые зачеркнуты можно удалить – добавлять будем совсем другие . Добавьте операторы как на рисунке и мы начнем разбираться что , для чего и как….

 

 

 

Текст разлетающийся на ветру

 

 

 

1 . PF Источник .

Тут понятно – генератор частиц , гвоздь нашей сцены , без него никак .

2 .Статический материал .

Назначает материал на частицы в сцене . Кликнув по нему откроется диалоговое окно в котором вы можете назначить материал из редактора или библиотеки (если у вас есть сохраненный) . Я назначил материал стекла . Конечно время рендера значительно увеличилось , зато получилось неплохо .

 

3 .Рождение .

В этом операторе выставляются значения начала и конца генерации частиц , а так же их количества . Сбросьте начало на 0 , а конец посмотрите по вашей анимации . Прокрутите ее еще раз и заметьте на каком кадре ДЕФЛЕКТОР доходит до текста – это и будет конец генерации . Величину установите в 30000 .Фанатеть не советую . Я назначил мат. стекла на частицы и установил количество 55000 . При рендере комп затрещал по швам , и я тут же количество поубавил .А вообще согласовывайте этот вопрос с вашим ЦП .

4 .Позиция объекта .

Этот оператор указывает на то , в каком месте частицы будут рождаться . Нам нужно что бы они рождались на тексте . Кликнем на операторе и там где ОБЪЕКТЫ ЭММИТЕРА добавим по списку наш текст .

 

 

Текст разлетающийся на ветру

 

 

5 .Форма .

Оператор создающий частицы форма которых предопределена . Думаю тут все понятно . В настройках установите ФОРМА : Сфера и РАЗМЕР : 0,2 .

 

6 . Тест столкновения .

Гвоздь программы № 2 . При встрече с ним частицы с ума сходят . Если посмотрите анимацию убедитесь в этом сами . Кликните на нем и так же добавьте его по списку – иначе работать не будет .

 

7 . Показывать .

Отображает прорисовку частиц в области просмотра . Тут уж как кому нравится .

 

8 . Силы .

Вытягиваем две силы – два наших ветра – в свободное место на поле , и так же показываем что они существуют у нас в сцене . Добавляем их точно так же по списку как Дефлектор и текст . Объясню почему мы  расположили наши силы не в общей полке с операторами . Если бы мы их закинули в общую толпу , то наш ветер начал бы сдувать частицы с ТЕКСТА , с первых кадров анимации . А так мы указали чтобы ветер дул не на текст , а на Дефлектор , в тот момент когда начинается распыление .

 

В принципе все . Еще раз все проверьте . Если вы желаете покрутить настройки ветра или Дефлектора  и посмотреть как будут себя вести частицы – никто не запрещает , всегда пожалуйста !!

Удачного вам рендера!!!




Возникли вопросы - загляните на форум


Добавил(а) killerivanov 19-02-2016, 18:44 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 2 | Просмотров 1774 | В закладки

Теги: урок, частицы

 (голосов: 1)

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:
Написал lol 11 октября 2010 15:16   цитировать    

Используйте английскую версию 3дс макса для уроков!!


Написал Rostislav Вчера, 09:32   цитировать    
БЛИН НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 3d МАКС НА РУСКОМ!!!!!!!!!! И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ 3D ПАКЕТЫ!!!


Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

CTRL+Enter тоже сработает!