Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 18:58
От: Vaughnen
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ
1 октября 2015 22:45
От: _Анжелика_
Моя мазня
8 февраля 2015 18:28
От: nt








Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
Creativemarket – Cracked paint and concrete textures 589744 Добавлено: 18-03-2022, 15:46
Автор: kvantolam
Creativemarket – Ultimate Textures Package 367951 Добавлено: 17-03-2022, 15:53
Автор: kvantolam

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Друзья

Создание материала хрома

                       СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА ХРОМА

                                      

 

  

 

Довольно часто бывает так что в сцене нужно воспроизвести отражающую поверхность ,но многие не знают как это сделать .Вот один из примеров который поможет вам в этом .

Вообще отражающие материалы, такие как хром, хорошо выглядят в сцене тогда, когда есть, что отражать, или когда  в сцене присутствует background. Вы всегда можете разместить пару тройку объектов и поэкспериментировать с ними.

 

Материал хрома легок в настройках. Начните с того что в редакторе материалов замените STANDART на RAYTRACE и измените DIFFUSE COLOR на черный.SPECULAR LEVEL выставьте на 100 ,а GLOSSINESS на 70.

 

 

                                                                   

 

В слот  REFLECT  вложите  карту FALLOFF .В настройках Falloff  Type выставьте значение Fresnel ,а верхний цвет поменяйте на светло серый .

 

                                                                   

 

 

 После рендера у вас получится примерно такое изображение…..

 

                                                                                       


   

 

 

 

Сразу бросается в глаза очень сильная пикселизация отражения .Это дело поправимое .Используйте SuperSampling  который находится в главном меню  RAYTRASE .Там есть несколько типов суперсэмплинга и у каждого свои особенности .Например HAMMERSLEY занимает долгое время на рендер ,но выдает хороший результат .Хорошо подходит по соотношению качество/скорость MAX 2.5 Star .Вот его мы и выбирем поставив галочку Enable Supersampler .Теперь снова Render…

 

                                                                                        

 

                                                                                              Вы сразу почувствуете разницу .

 

 

Много часто используемых предметов таких как ручки ,диски автомобилей изготавливаются из материала “ Billet Aluminum” .Он дает блик похожий ,на блик хромированного металла ,только более расплывчатый .Сейчас мы его и создадим .Используем материал хрома ,который мы только что создали ,и изменим Diffuse color на почти белый и поменяем Falloff type c Fresnel на Perpendicular/Parallel .Далее мы вернемся к главному материалу и кликнув на кнопке raytrace ,заменим его на SHELLAC .В появившимся окне выбираем “Keep old material as sub-material”

 

                                                                    

 

Значение для Shellac color blend выставим в районе 50

 

                                                                   

 

Затем устанавливаем следующие параметры:Diffuse color- черный ,Specular level-100 ,glossiness-20 .

 

                                                                   

 

В принципе все ,материал готов .После рендера должен получиться такой результат…

 

                                                                                      

 

Конечно это не верх совершенства ,но результат не так уж и плох .

Еще раз повторюсь ,что дальнейшая его судьба зависит от вас .Так что не бойтесь крутить настройки и экспериментировать .

 


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 5-02-2010, 22:55 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 14237 | В закладки
Теги:
 (голосов: 2)


← Следующая новость: Моделируем пирамиду в 3D MAX
→ Предыдущая новость: Моделирование стеклянного бокала в 3D MAX


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!