Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

где скачать 3д мах???
8 мая 2016 12:19
От: Kagalar
Помогите найти плагин
15 апреля 2016 09:07
От: MrBrown
CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 15:20
От: Gtufc
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185








Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Друзья

Создание loft - объектов

Для создания loft-объектов нам понадобится путь и сечения, которые можно создавать в удобном для Вас окне проекций, исходя из удобства моделирования.

Чтоб начать работу с Loft-объекты нам необходимо перейти в категорию Geometry (Геометрия) и в выпадающем списке ниже выбрать составные объекты (Compound Objects), далее кнопка Loft , которая становится доступной при выделении одной из исходных форм (пути или сечения). Чтоб открыть панель с настройками лофта можно воспользоваться главным меню, выбрав Create => Compound=>Loft.

Создают loft-объекты двумя способам: указывая либо путь (Get Path), либо форму-сечение Get Shape , из свитка Creation Method (Метод создания), хочю заметить что эти два варианта равнозначны , разница только в расположении в пространстве объекта, который определяется лиш на основании выбранного пути или сечения. Свиток Creation Method имеет три важных положения:

Move — форма-сечение, после нажатия на кнопке Get Shape или Get Path , станит частью loft-объекта и существовать как независимый объект перестанет;

Copy — в составе loft-объекта находится независимая копия исходной формы-сечения;

Instance — в сцене форма-сечения будет применена как образец , который будит установлен по умолчанию и будит использоваться чаще всего. Минусом такого положения может быть загромождение в сцене лишними объектами, поэтому по завершению моделирования такие ненужные формы лучше скрывать или вообще удаляются со сцены.

 


 

 
Когда вы будите создавать loft-объекты обязательно обратить внимание наткие моменты:

- Если не выделено ни один объект сечения или пути, то кнопка Loft будет недоступной;

- Если выделенная форма сделана больше чем из одного сплайна, то фенкция Get Shape окажется недоступной.

Часто построение loft-модели, на начальном этапе формирования, начинают с создания объекта с одним сечением. Для примера я активизирую категорию объектов Shapes (Формы) командной панели Create (Создание), в выпадающем списке разновидностей объектов по умолчанию стоит тип Splines (Сплайны) и построем два сплайна: текст (Text) с названием нашего сайта или любой другой в качестве сечения loft-объекта и линию (Line) в качестве его пути. Выделяем текст, щелкните на кнопке Geometry (Геометрия) командной панели Create (Создать) и выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов вариант Compound Objects (Составные объекты). В свитке Object Type (Тип объекта) сначала щелкните на кнопке Loft (Лофтинговый), потом на кнопке Get Path (Указать путь) — выбранная кнопка подсвечивается желтым цветом, а затем укажите мышью предварительно созданный сплайн пути. В результате получится фигура, образованная движением текста по линии. Проведя рендеринг, вы увидите примерно такой объект, как показан на рисунке.

 

 

 

 

 

Создание loft - объектов

 

 

 



Автор: Антон Марченко

Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) ms1185 27-06-2017, 19:49 | в Уроки | Комментариев 0 | Просмотров 4548 | В закладки
Теги:
 (голосов: 3)


← Следующая новость: Текстовый урок - Making of Black Living.
→ Предыдущая новость: Уроки, которые всегда под рукой


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!