Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

где скачать 3д мах???
8 мая 2016 12:19
От: Kagalar
Помогите найти плагин
15 апреля 2016 09:07
От: MrBrown
CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 15:20
От: Gtufc
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185








Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

Не сложный урок для начинающих в котором мы создадим наволочку для подушки

 

Моделируем наволочку


В этом уроке я попробую описать вам настройки и порядок создания простой наволочки для подушки.

Надеюсь получится объяснить.

Итак :
Создаем прямоугольник-сплайн, копируем его, применяем модификатор эдит сплайн и атачим второй прямоугольник (рис 1)

 

 

1. выделяем все вершины и нажимаем брек во вкладке геометри, выходим из модификатора и применяем модификатор гармент макет, нажимаем меш ит, денсити 0.033 (рис 2)

 

 

 

 

 

2. заходим в модификатор, нажимаем курвес, выделяем ребра прямоугольника которые хотим соединить: нижнее+нижнее и нажимаем креейт сеам, затем верхнее+верхнее и нажимаем нажимаем креейт сеам, затем левое+ левое и нажимаем креейт сеам, ну и наконец правое+правое и креейт сеам (рис 3 то что получится)

 

 

 

3. затем нажимаем панельс, выделяем правую панель и помещаем ее над левой (рис4)
4. создаем подушку: BOX чуть меньше чем наволочка, с сегментами 2х2х
5конвертим его в поли, ставим галочку юзе нурмс субдивизион, в дисплэй итератионс = 2

 

6. нажимаем вертекс, появляется "сетка" выделяем нужные вершины и ммасштабируем, передвигаем ))

 

 

 

 

7. помещаем подушку "в наволочку"

 

 

 

 

8. применяем к наволочке модификатор CLOTH , заходим в объект пропертиес, там уже есть наволочка, нажимаем адд объект и добавляем подушку, затем нажимаем на подушку и справо ставим точку где клоч, все параметры остаются такими как и есть, потом нажимаем на наволочку и опять ставим точку где клоч, а параметры меняем(см рис)

 

 

 

 

9. нажимаем ок, нажимаем симулате и ждем)) я подождал до 20, хотя меня устроил результат и на 8, затем наложил текстуру и вот что получилось

 

 

 

 

10. наволочку можно отредактиравать на уровне сплайна, обязательно нажав после Mesh It! в Garment Maker.

 

 


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) ms1185 27-02-2016, 21:15 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 1 | Просмотров 18312 | В закладки
Теги:


← Следующая новость: Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX
→ Предыдущая новость: Текст разлетающийся на ветру


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:

 №1 
Написал илюха 7 августа 2010 15:53   цитировать    
 не получилось, сетка Гамент Макер перекрученная получается, и не получается это исправить


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!