Форум 3D MAX - RSS Форум 3D MAX - RSS /forum /index.php?do=forum&showtopic=6&lastpost=1
Моделирование шторки в 3D MAX

В этом уроке я покажу вам простой способ как создать занавеску в 3D MAX.

Начнем с того, что создадим плоскость с количеством сегментов по высоте 8 по длине 40.



Читать полностью: Моделирование шторки в 3D MAX]]>
Wed, 10 Mar 2010 22:02:31 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=6&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=8&lastpost=1
Не сложный урок для начинающих в котором мы создадим наволочку для подушки


Читать полностью: Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX]]>
Wed, 10 Mar 2010 22:03:46 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=8&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=9&lastpost=1 РАБОТА С ЧАСТИЦАМИ

Текст разлетающийся на ветру


Урок для начинающих , в котором показано как добиться эффекта распыления текста при помощи частиц .


Читать полностью: Текст разлетающийся на ветру]]>
Wed, 10 Mar 2010 22:04:38 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=9&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=10&lastpost=1

Лепим акулу из кибика в  3D MAX (доступно даже для чайников)

 

Ну для начала создаем куб (Box), с одинаковыми сторонами непосредственно на каком будет верхний плавник



Читать полностью: Моделируем АКУЛУ в 3D MAX за 7 минут]]>
Wed, 10 Mar 2010 22:05:09 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=10&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=13&lastpost=1 Моделирование стеклянного бокала.

Моделирование стеклянного бокала в 3D MAX


Урок ориентирован на начинающих,в котором мы вам покажем как создать эффект реалистичности стекла.

 



Читать полностью: Моделирование стеклянного бокала в 3D MAX]]>
Wed, 10 Mar 2010 22:06:42 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=13&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=7&lastpost=1 az]]> Thu, 11 Mar 2010 11:18:40 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=7&lastpost=1 /index.php?do=forum&showtopic=64&lastpost=1
Видео урок к плагину RAY FIRE PhysX № 3

Видео урок  к плагину RAY FIRE. Работа с PhisX. В уроке показано как сделать простую анимацию с помощью плагина RAY FIRE.


Читать полностью: Видео урок к плагину RAY FIRE PhysX № 3]]>
Thu, 25 Mar 2010 16:45:52 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=64&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=89&lastpost=1
Не сложный урок по созданию водной поверхности в модуле REACTOR.


Читать полностью: Имитация падения тел в воду (реактор) в 3D MAX.]]>
Sat, 03 Apr 2010 19:20:35 +0300 /index.php?do=forum&showtopic=89&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=119&lastpost=1
Урок по созданию морских анемон в 3D MAX
В этом уроке мы создадим морские анемоны средством Hair and Fur в 3D MAX. Обычно волосы и мех используються для создания волос клочьями, редких волос, коротких, косых, вьющехся, длинных и т. д. Но редко используються в других целях. Этот не большой урок покажет вам, как создать и оживить анемоны (актинии) в несколько кликов. Морские анимоны относяться к группе хищных животных которые были названы в честь земного цветка Анемона.


Читать полностью: Урок по созданию морских анемон в 3D MAX]]>
Sat, 24 Apr 2010 23:49:11 +0300 /index.php?do=forum&showtopic=119&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=126&lastpost=1
Понятие об IES освещении
IES стандартный формат, был создан для электронной передачи фотометрических данных через Интернет. Он широко используется у многих производителей освещения и является одним из отраслевых стандартов  фотометрического  распределения данных. На сегодняшний день есть не мало графических редакторов способных работать с форматом IES, и 3D MAX один из них.


Читать полностью: Понятие об IES освещении]]>
Tue, 27 Apr 2010 22:46:27 +0300 /index.php?do=forum&showtopic=126&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=138&lastpost=1 vs_projectВидеоуроки 3ds max]]> Wed, 09 Jun 2010 17:58:38 +0300 /index.php?do=forum&showtopic=138&lastpost=1 /index.php?do=forum&showtopic=221&lastpost=1

А вот такой взрыв получается в плагине KRAKATOA
]]>
Tue, 07 Sep 2010 21:23:26 +0300 /index.php?do=forum&showtopic=221&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=227&lastpost=1 Tue, 28 Sep 2010 18:53:49 +0300 /index.php?do=forum&showtopic=227&lastpost=1 /index.php?do=forum&showtopic=238&lastpost=1

Размер: 269 mb   

 

Производитель: i2cgroup
Год выпуска: 2009
Язык: английский

 

Описание: Полное текстурирование и рендеринг, освещение кухни за час в 3ds max. Видео плюс 3d max-овский файл



Читать полностью: Рендеринг, текстурирование кухни в 3ds max с плагином v-ray]]>
Mon, 01 Nov 2010 13:14:53 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=238&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=247&lastpost=1

Размер: 373 мб   

Видео уроки по V-ray на русском языке
Тип: Видеозапись (.avi)
Описание
Видео уроки на различные темы. Все уроки на русском языке. К урокам предлагается тестовая сцена для обучения.                                                                                                                                   

Параметры видео:
Ширина кадра - 640
Высота кадра - 480

Читать полностью: Видео уроки по V-ray на русском языке]]>
Fri, 19 Nov 2010 15:35:16 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=247&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=258&lastpost=1

Всем привет это Killerivanov & ms1185!!! Сегодня мы предложим вам прикольный урок. Создадим текстовый эффект при помощи частиц.



Читать полностью: Еффект разлетаюшегося текста при помощи частиц в 3D MAX]]>
Fri, 17 Dec 2010 13:23:31 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=258&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=260&lastpost=1
V-Ray использует несколько подходов для расчета непрямого света с различными
вариантами компромисса между качеством и скоростью:

Direct computation - (Quasi-Monte Carlo GI) - это самый простой подход; непрямой свет GI рассчитывается независимо для каждой точки поверхностей сцены путем прослеживания лучей в различных направлениях от этой точки.

Преимущества:
Этот подход сохраняет все детали (мелкие и четкие тени) в непрямом освещении;
Прямой расчет свободен от дефектов, таких как мерцание (flicker) при анимации;
не требует дополнительной памяти;
Непрямое освещение в случае быстрого движения (motion-blurred) объектов рассчитывается корректно.

Недостатки:
Этот подход очень медленный для сложных сцен (например, освещения помещений);
прямой расчет создает шум в изображении, который может быть устранен только
увеличением числа лучей, что в свою очередь еще больше замедляет рендер.
]]>
Mon, 27 Dec 2010 17:34:04 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=260&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=268&lastpost=1
Realflow HYBRIDO. Урок по симуляции воды.


Читать полностью: Realflow HYBRIDO. Урок по симуляции воды.]]>
Wed, 05 Jan 2011 21:43:29 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=268&lastpost=1
/index.php?do=forum&showtopic=281&lastpost=1 :smile: :derisive: :yes:]]> Thu, 24 Feb 2011 15:21:57 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=281&lastpost=1 /index.php?do=forum&showtopic=288&lastpost=1 теперь как их вызевать в 3ds max зарание спасибо
и какие имено файлы с архива надо перемешать]]>
Mon, 28 Feb 2011 13:34:58 +0200 /index.php?do=forum&showtopic=288&lastpost=1