Autodesk 3ds Max

Меню сайта

Последнее на форуме

Рассылка новостей

  • Ваше имя:

  • Ваш e-mail:


Код кнопки МИР 3D

Сайт МИР 3D моделирования будет очень благодарен, если вы установите на своём ресурсе нашу кнопку или просто текстовую ссылку на МИР 3D.


МИР 3D моделирования

Интересное


Авторизация

Облако меток

BMW, HDRI, Realflow, Toyota, V-RAY, Vra, VRAY, авто, Бесшовные, вертолет, видео, Готовый, девушка, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделируем, Модель, мото, Новости, Обучающее видео, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скчать, СТЕКЛО, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное

Опрос на сайте
Вы мужчина или женщина?
Мужчина
Женщина
Не важно

Наши друзья

Сторожинецький портал
Vspro 3d design




Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

Не сложный урок для начинающих в котором мы создадим наволочку для подушки

 

Моделируем наволочку


В этом уроке я попробую описать вам настройки и порядок создания простой наволочки для подушки.

Надеюсь получится объяснить.

Итак :
Создаем прямоугольник-сплайн, копируем его, применяем модификатор эдит сплайн и атачим второй прямоугольник (рис 1)
Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

 

 

1. выделяем все вершины и нажимаем брек во вкладке геометри, выходим из модификатора и применяем модификатор гармент макет, нажимаем меш ит, денсити 0.033 (рис 2)

 

 

Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

 

 

 

2. заходим в модификатор, нажимаем курвес, выделяем ребра прямоугольника которые хотим соединить: нижнее+нижнее и нажимаем креейт сеам, затем верхнее+верхнее и нажимаем нажимаем креейт сеам, затем левое+ левое и нажимаем креейт сеам, ну и наконец правое+правое и креейт сеам (рис 3 то что получится)

 

 

Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

 

3. затем нажимаем панельс, выделяем правую панель и помещаем ее над левой (рис4)
Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX
4. создаем подушку: BOX чуть меньше чем наволочка, с сегментами 2х2х
Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX
5конвертим его в поли, ставим галочку юзе нурмс субдивизион, в дисплэй итератионс = 2
Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

 

6. нажимаем вертекс, появляется "сетка" выделяем нужные вершины и ммасштабируем, передвигаем ))

 

 

Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

 

 

7. помещаем подушку "в наволочку"

 

 

Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

 

 

8. применяем к наволочке модификатор CLOTH , заходим в объект пропертиес, там уже есть наволочка, нажимаем адд объект и добавляем подушку, затем нажимаем на подушку и справо ставим точку где клоч, все параметры остаются такими как и есть, потом нажимаем на наволочку и опять ставим точку где клоч, а параметры меняем(см рис)

 

 

Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

 

 

9. нажимаем ок, нажимаем симулате и ждем)) я подождал до 20, хотя меня устроил результат и на 8, затем наложил текстуру и вот что получилось

 

 

Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX

 

 

10. наволочку можно отредактиравать на уровне сплайна, обязательно нажав после Mesh It! в Garment Maker.

 

 




Возникли вопросы - загляните на форум


Добавил(а) ms1185 27-02-2016, 21:15 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 1 | Просмотров 3543 | В закладки

Теги: урок, моделируем


html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:
Написал илюха 7 августа 2010 15:53   цитировать    
 не получилось, сетка Гамент Макер перекрученная получается, и не получается это исправить


Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

CTRL+Enter тоже сработает!