Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 18:58
От: Vaughnen
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ
1 октября 2015 22:45
От: _Анжелика_
Моя мазня
8 февраля 2015 18:28
От: nt








Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
Creativemarket – Cracked paint and concrete textures 589744 Добавлено: 18-03-2022, 15:46
Автор: kvantolam
Creativemarket – Ultimate Textures Package 367951 Добавлено: 17-03-2022, 15:53
Автор: kvantolam

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Друзья

Моделируем пирамиду в 3D MAX

 МОДЕЛИРУЕМ ПИРАМИДУ


 

 

     В этом уроке мы создадим одно из чудес света - Великую египетскую пирамиду.

 

В принципе в создании такой пирамиды особых заморочек нет. В сцене у нас будут присутствовать Пирамида и куб.

Начнем с того что создадим пирамиду. Важно чтобы длина и ширина пирамиды были одинаковыми.

 

 

Дальше мы преобразовываем ее в Edit Poli , и выбрав полигоны , в основании пирамиды удаляем их , так как камней там все равно не будет видно , по этому ,в принципе , они нам не нужны .

 

 

   Затем создадим куб , у которого стороны так же должны быть одинаковыми .

 

 

Теперь опять выбираем пирамиду и в списке модификаторов выберем SUBDIVIDE .

В его параметрах изменяйте значение  SIZE до нужной величины. В последствии каждая созданная вершина будет совпадать с одним блоком камня .Вообще значения эти зависят от того ,какой вы хотите увидеть свою пирамиду . Может быть со слитыми в сплошную ступеньку блоками или наоборот , с большим развалом между ними . В общем вы всегда можете вернуться назад и покрутить настройки .

У меня стоят такие значения : для пирамиды – size 4,0    для куба – 2,0  2,0  2,0

 

 

 

Затем снова выбираем куб и нажимаем CREATE-COMPOUND-SCATTER(создать - составные объекты -scatter) . В свитке жмем на Pick Distribution Objekt и затем кликаем на пирамиде . Это действие разместит наш блок на ее поверхности .В этом же меню параметров ,чуть ниже , открываем свиток Display и ставим галочку перед Hide distribution object . Ну тут понятно – этим действием мы скроем нашу изначальную пирамиду .

 

 

Далее мы выровняем наш куб на поверхности , убрав галочку с Perpendicular и размножим наш куб поставив точку напротив All vertices . Вот теперь наш куб равномерно размещен по всем плоскостям .Вы так же можете покрутить настройки Base scale что бы достичь нужного вам результата

 

 

 

Глядя на нашу пирамиду , создается такое впечатление , что ее построили два дня назад – камушки такие ровненькие и вообще все на своих местах . Изменим эту ситуацию . Откроем свиток Transform и начнем мучать параметр Rotation . Он отвечает за произвольное вращение кубов . В нашем случае нам лучше вращать наши кубы по оси Z , так как вращение по осям X , Y наклонит их по горизонтали .

Чуть ниже параметр Local translation . Он отвечает за то как блоки будут размещаться по осям . Задайте ему параметр 5,0 для оси X , и поставьте галочку Lock Aspect Ratio (сохранять пропорции) .

 

 

Скорее всего , что наша пирамида –“ база ” будет пересекать нашу пирамиду – “каменные блоки” . Исправим и это . Переконвертируем  ее в Edit Poli и отмасштабируем нашу “базу” так , чтоб она не пересекала наши блоки , и дадим ей черный цвет………или наложим текстуру.. В общем вам решать что с ней делать дальше .Я вот сделал одну из стекла , как на рисунке сверху , и вот такую вот….

 



Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 8-02-2010, 14:53 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 11041 | В закладки
Теги:
 (голосов: 3)


← Следующая новость: Моделируем АКУЛУ в 3D MAX за 7 минут
→ Предыдущая новость: Создание материала хрома


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!