Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

где скачать 3д мах???
8 мая 2016 12:19
От: Kagalar
Помогите найти плагин
15 апреля 2016 09:07
От: MrBrown
CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 15:20
От: Gtufc
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185








Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Моделирование шторки в 3D MAX

В этом уроке я покажу вам простой способ как создать занавеску в 3D MAX.

Начнем с того, что создадим плоскость с количеством сегментов по высоте 8 по длине 40.

 

 

 

 

Дальше применяем модификатор MESH SELECT. В модификаторе выбираем вершины и выделяем как на рисунке ниже

 

 

 

 

Мы выделили это точки так, потому, что далее мы будем применять модификатор WAVE. Зайдите в список модификаторов и выберите модификатор WAVE. Вы увидите что он применился к нашим выделенным точкам. В его параметрах выставьте такие значения: амплитуда 1 - 24, амплитуда 2 - 15, длинна волны - 21, фаза - 8. Получается примерно так.

 

 

 

 

Далее мы применяем снова применяем модификатор MESH SELECT но уже к оставшимся точкам с верху и применяем модификатор WAVE с параметрами: амплитуда 1 – 8, амплитуда 2 – 10, длина волны – 1,5. Снова применяем модификатор MESH SELECT и выделяем всю штору. Теперь сделаем нашу штору более реалистичной для этого добавим немного шума, выберем модификатор NOISE с параметрами: сила по x – 0,2 y – 5 z 1,5 , установите галочку в свитке ПАРАМЕТРЫ неоднородности на фрактальные, установите шероховатость – 0,5 и итераций – 6.

 

 

В следующем шаге применим модификатор FFD (BOX) 4x4x4 . В параметрах FFD – контейнера задайте число точек 8х10х2 и исказите свою занавеску как вам нравиться.

И напоследок применим модификатор MESH SMOOTH для того, что бы ее сгладить.

 

 

Вот что получилось у меня.

Осталось применить материалы или текстуры которые можно скачать на сайте

Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 7-03-2010, 16:18 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 10563 | В закладки
Теги:
 (голосов: 1)


← Следующая новость: Моделирование столовой вилки в 3D MAX
→ Предыдущая новость: Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!