Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 18:58
От: Vaughnen
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ
1 октября 2015 22:45
От: _Анжелика_
Моя мазня
8 февраля 2015 18:28
От: nt








Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, робот, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
3D World - выпуск 205 2016 Добавлено: 25-02-2022, 18:59
Автор: ms1185
3D Artist - выпуск 91 2016 PDF Добавлено: 25-02-2022, 18:53
Автор: ms1185
3D statue of Napoleon – модель статуи Наполеона Добавлено: 19-02-2022, 19:48
Автор: kvantolam

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Что такое Realflow 5 ?

 

 


В RealFlow 4, Next Limit ввела большое количество совершенно новых или заново переписанных функций, таких как интерфейс для языка сценариев Python, по-новому разработанный решатель твердых тел, новый интерфейс пользователя и множество других улучшений в скорости и стабильности моделирования. RealFlow 5 символизирует собою еще один квантовый скачок в истории компании, и предлагает вам новейшие инструменты для жидких поверхностей больших размеров, новые решающие устройства для мягких и твердых тел, значительно улучшенную генерацию волны и т. д. Все эти увлекательные, новые функции плавно интегрированы в полностью настраиваемый и простой в управлении интерфейс пользователя RealFlow.

Также радикально было изменено и руководство пользователя, чтобы ускорить и упростить ваше общение с RealFlow. Опытные пользователи найдут для себя много полезных советов и приемов, исчерпывающие описания новых функций. Начинающие пользователи могут шаг за шагом осваивать программу с помощью простых уроков и детальных описаний параметров и установок.

В пятой версии представлена новая технология Hybrido, при помощи которой можно добавлять различные эффекты, такие как пена, всплески и туман на большие участки воды. Благодаря новому средству для создания динамических взаимодействий Caronte, программа способна выполнять имитацию поведения огромных водных массивов. В программе представлены новые средства для работы со скриптами, а также новые возможности C++ SDK.

RealFlow использовалась в ряде известнейших проектов, в том числе в фильмах "2012", "Аватар" и "Район №9". Программа работает как самостоятельное приложение, но может использоваться в связке с самыми популярным 3D-редакторами, в том числе 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D и Houdini.

Среди возможностей RealFlow просчет динамики поведения частиц, жидкостей, твердых и мягких тел и их взаимодействия с водой и друг с другом. Программа дает возможность гибко управлять каплями воды и таянием, определять глубину моря, от которой зависит размер волн, отправлять объект плыть вниз по течению, присоединять анимированные объекты к камерам и многое другое.

 

Если кратко, RealFlow – это инструмент моделирования жидкости и динамики. С помощью RealFlow, к примеру, вы могли бы просчитать взаимодействия между отдельными частицами, поведение которых напоминает воду. С другой стороны, также имеется возможность имитировать поведение тел, находящихся под воздействием определенных сил, таких как гравитация или ветер. Динамические функции в RealFlow дают возможность мягким и твердым телам сталкиваться и взаимодействовать между собою. Еще одним немаловажным аспектом является генерация волны с помощью RealWave. Все эти элементы можно комбинировать и объединять без ограничений – разрешается использовать жидкие среды с твердыми телами или тягучими объектами, генерировать всплески жидкости на океанических поверхностях, создавать плавающие элементы и моделировать поведение под водой.

 

Программа RealFlow доступна для всех основных платформ: Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Все версии также поддерживают 64-bit режим и могут работать с ОЗУ, превышающую 4 Гб. Еще одним дополнением к продукту RealFlow является RealFlow Renderkit (RFRK). Это - ряд инструментов, который был разработан, чтобы облегчить сложную задачу рендеринга жидкостей RealFlow. RFRK позволяет Вам генерировать процедурную геометрию во время рендеринга, а также выполнять рендеринг отдельных частиц жидкости. С помощью визуализатора Maxwell Render 2, вы также можете непосредственно создавать и выполнять рендеринг мешей, используя те же самые инструменты, такие как RFRK. Также, с помощью этого интерфейса, можно выполнять рендеринг жидкости на основные компоненты частиц, для эффектов пены и брызг.
Дополнительную информацию о взаимодействии между RealFlow и Maxwell Render 2 вы можете найти, посетив сайт Maxwell Render maxwell Render.com

.

 


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 22-08-2016, 13:23 | в Новости | Комментариев 0 | Просмотров 6244 | В закладки
Теги:
 (голосов: 0)


← Следующая новость: Объявили дату выпуска и повышения цен V-Ray 2.0
→ Предыдущая новость: V-Ray RT 1,5 с пакетом обновления 2 для 3ds Max выпущен 19 мая.


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!