Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

CG-Source Complete Wood Textures
28 марта 2016 20:18
От: Oliverei
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ
1 октября 2015 22:45
От: _Анжелика_
Моя мазня
8 февраля 2015 18:28
От: nt








Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, робот, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
Creativemarket – Cracked paint and concrete textures 589744 Добавлено: 18-03-2022, 15:46
Автор: kvantolam
Creativemarket – Ultimate Textures Package 367951 Добавлено: 17-03-2022, 15:53
Автор: kvantolam

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Друзья

Phoenix FD 1.20 уже доступен

Новая версия теперь включает в себя моделирование жидкостей , а также ряд других новых функций и улучшений.
 В дополнение к обычной однородной жидкости поведения, Phoenix FD  способен моделировать целый ряд дополнительных процессов, таких как падение давления, тепловое излучение, охлаждение и зависимость масс.


  Phoenix FD 1.2 вобрал в себя много новых функций, таких как турбулентность, прямая передача адвекции, рандомизации и аналитические рассеяния.

Полный список изменений, начиная с Phoenix FD версии 1.1 после видео.


Новые возможности:

  • Расширение для моделирования жидкости
  • Турбулентность (вспомогательные)
  • Адвекции
  • Рандомизация
  • Режимы аналитических рассеяний

    Модифицированные функции:
  • Добавлено пандусы и диапазоны в окне
  • Возможность использования радиус частиц PF источник
  • Цвет рампы и просмотреть диапазон для каждого канала
  • RGB предварительный просмотр канала UVW
  • Ограничения для адаптивной сетки
  • Оптимизированное взаимодействие со сценой
  • Вариант для замещения без проекции поверхности, используя непосредственно точки 3D-координат  (объемного смещения).

    Исправлены ошибки:
  • Проблема с твердыми источниками при не активном канале температуры
  • Ошибка при выходе из тела адаптивной сетки
  • Жидкости могут проходить через тонкий объект
  • Вихрь не влияет на определенные области моделирования, особенно переднего фронтового потока.
  • GPU Предварительно продолжает обновлять даже тогда, когда окно невидимо (производительность ошибка).
  • Ошибка при перемещении используется в твердом режиме и поверхность пересекает верхнюю границу.
  • Phoenix текстура не UVW образца и скорости каналов, если узел не отображается.

  • Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
    Возникли вопросы - загляните на форум
    Добавил(а) ms1185 18-12-2016, 00:48 | в Новости | Комментариев 0 | Просмотров 3101 | В закладки
    Теги: Phoenix, новости
     (голосов: 0)


    ← Следующая новость: Приложение Autodesk Time FX - простая индикация времени
    → Предыдущая новость: Рождественская кампания 2 по цене 1


    html-cсылка:

    BB-cсылка:

    Прямая ссылка:


    Добавление комментария
    Введите два слова, показанных на изображении:

    CTRL+Enter тоже сработает!